Главная » Статьи » Статьи о продажах в b2b |
В категории материалов: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
На фоне изменений, происходящих в мире – переоценка многих ценностей, смена потребительских моделей, так называемой «цифровой трансформации» формируется потребность в изменении подхода к продажам, в особенности в секторе B2B. С момента появления консультативных продаж и фокусировки на продавцов, на выявлении потребностей клиентов, существенных изменений в подходах к продажам не было. Ряд исследований, проводившихся в том числе компанией Corporate Executive Board (CEB), выявили, что клиенты зачастую не удовлетворены тем, как продавцы их поставщиков (сегодняшних и потенциальных), подходят к процессу продаж. Зачастую они приходят недостаточно подготовленными, не очень хорошо понимают бизнес-процессы клиентов, тренды отрасли, в которых работают их клиенты. А клиентам как раз хочется общаться с профессионально подготовленными продавцами, интересующимися их бизнесом и готовыми работать совместно с заказчиками на результаты их бизнеса.
Вопросы, рассмотренные в материале:
Что такое продажи в сегменте B2B?
Чем отличаются продажи в сфере B2B и B2C?
Кто является целевой аудиторией B2B-продаж?
Какие товары подходят для продаж в сфере B2B?
По каким каналам можно осуществлять продажи в B2B?
Из каких этапов состоит технология B2B-продаж?
С помощью каких способов можно увеличить продажи в B2B?
Тренер компании BusinessTools Виктория Гусева назвала основные заблуждения неопытных специалистов по продажам и предложила советы по их преодолению.
Потребность компаний в специалистах по продажам возрастает. В ситуации дефицита на рынке труда многие компании набирают специалистов без опыта и обучают их за свой счет. Новички на протяжении нескольких дней/недель усердно изучают 5-шаговую модель продаж, но по окончании тренингов они все равно совершают набор стандартных ошибок в первые три месяца работы. В результате – невыполнение плана, сложные разговоры с начальством, стресс…
По статистике более 50% новых сотрудников в сфере продаж теряют работу до окончания испытательного срока в результате типичных заблуждений.
Вот эти заблуждения.
Принцип конвейера оптимален не только для промышленной сборки, но и для работы отдела продаж в b2b-сегменте
Многие предприниматели в какой-то момент сталкиваются со стандартной проблемой — как повысить объем продаж. Одни для этого нанимают больше менеджеров по продажам с солидным стажем, другие внедряют самые современные технологии, чтобы обеспечить максимальную быстроту операций, третьи идут на демпинг, пытаясь объемом компенсировать минимальную маржу. Каждый метод хорош в определенных ситуациях, но не универсален. Чтобы в короткие сроки заметно улучшить финансовые показатели бизнеса, нужно действовать иначе, чем принято обычно.
Сфера В2В — что это такое, знают немногие, хотя каждый, кто хоть раз просматривал объявления об актуальных вакансиях, читал подобные слова: «В отдел продаж крупной компании требуется менеджер, обязателен опыт работы в сфере В2В не менее года, оплата труда высокая». И такие объявления печатаются все чаще и чаще. Чем обусловлена популярность подобных сотрудников? Неужели за этими тремя загадочными буквами кроется такой емкий и насыщенный рынок? В2В — что это означает, в чем особенности работы в этом секторе? Почему в компании, работающие в этой сфере, требуются исключительно опытные специалисты, а оплата труда здесь выше, чем в других отраслях? Давайте разберемся. Изучаем терминологию В2В - что это такое, поможет понять расшифровка аббревиатуры. За ней скрываются слова "business to business", что в переводе с английского означает "бизнес для бизнеса". Можно сказать про В2В, что это сфера, в которой работают исключительно юридические лица. Покупатель в дальнейшем использует продукт для собственных нужд, производства или оказания услуг населению.
Андрей Майборода, CEO и основатель Green Business, составил прогноз семи основных трендов в инструментах продаж В2В на ближайшее десятилетие.
Еще в 2015 году Gartner выпустил прогноз актуальных технологических трендов и вот такой вот прелюбопытный постер.
Аналитики Гартнера выделяют три больших тренда ближайших десятилетий: цифровая сетка, умные машины и новая ИТ- реальность. Как мы видим, все это начинает сбываться. Это, разумеется, не может не влиять на технологии продаж, которые мы будем наблюдать и, конечно, использовать в бизнесе.
Мы составил свой прогноз семи основных трендов в инструментах продаж В2В на ближайшее десятилетие.
Якорь - стимул, сформированный одним-двумя повторениями и вызывающий нужную ассоциативно связанную с ним эмоциональную реакцию или состояние. По другому, якорь — метка или ассоциативная связь в сознании человека, которая отвечает за вызов у него конкретного состояния.
Например, имя человека является одним из сильнейших якорей, действующих в течение всей жизни. Часто люди оборачиваются в ответ на произнесенное имя, даже когда это имя обращено к другому. Якорем можем быть и талисман, и касание чьего-либо плеча или предплечья, фотография из детства и определенный тон голоса, костюм "для экзаменов" и памятные даты... - все, что привлекло наше внимание и оказалось связанным с тем или иным событием. Негативные якоря регулярно портят нам настроение, позитивные - делают нашу жизнь яркой, светлой и праздничной.
Негативный якорь на всю жизнь:
Хотя на первый взгляд кажется, что все телефонные переговоры с целью продажи абсолютно не похожи друг на друга, можно сказать, что они являются одной большой совокупностью. И каждый разговор можно разделить на несколько этапов:
1)установление контакта оператора с потенциальным клиентом
(приветствие, представление);
2)разъяснение сути предложения;
3)отражение и опровержение возражений и жалоб;
4)закрепление и фиксация полученных результатов;
5)прощание.
Глава из книги «Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга».
Статья Криса Моббса (Chris Mobbs)
Продажи в В2В: 9 секретов