Если вы хотите узнать, что делает людей успешными работниками, посмотрите на них в действии, а не увлекайтесь обсуждениями и опросами.
Очень не многие из числа успешных продавцов, могут объяснить другим менее успешным, в чем их секрет. Это происходит не потому, что они не желают этого делать (хотя не без этого), а потому, что сами порой не знают - в чем их особенность, которая приводит к успешной продаже.
Мы собрали коллектив единомышленников, которые, дополняя друг друга опытом и знаниями, полученными в результате многолетней работы в продажах и управлении продажами в сегменте B2B, способны просто объяснить, в чем их успех, какие знания необходимы, какие навыки и компетенции особо важны.
Важный тезис нашего подхода заключается в следующем: "В небольшой продаже можно отделить продавца от предлагаемого им продукта. В случае с крупной сделкой - продавец и продукт становятся практически неразделимы".
Если вовремя учесть этот фактор и руководствуясь этим утверждением, выстроить систему продаж, то успех не заставит себя долго ждать!
Но в любом случае: МЫ МОЖЕМ ВАС НАУЧИТЬ!
ВИКТОР БУТРАНОВ
ПОРТФОЛИО БИЗНЕС-ТРЕНЕРА:
17 ЛЕТ РАБОТЫ В ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ - МИРОВОМ ЛИДЕРЕ РЫНКА В ПОСТАВКАХ КОМПЛЕКСНЫХ РЕШЕНИЙ
Работая торговым представителем, успешно занимался активными продажами сложного технологического оборудования.
В качестве менеджера по развитию каналов продаж в отделе маркетинга, стоял у истоков создания дилерской сети, закладывая принципы сотрудничества, разрабатывая партнерскую программу, систему мотивации, принципы управления каналами продаж.
Руководил Северо-Западным регионом, отвечая за развитие продаж на вверенной территории и обеспечивая выполнение ключевых показателей. Результативно провел проекты стоимостью более 4 млн Евро. В 2007 году осуществил продажу первого на территории СНГ роботизированного комплекса по доению коров.
Возглавлял Представительство компании в Республике Беларусь. Участвовал в тендерах различного уровня. Заключал сделки и реализовывал проекты стоимостью более 1,5 млн Евро.
Руководил отделом маркетинга с зоной ответственности: Россия, страны СНГ и Индия.
Постоянно проходил различного рода тренинги и повышение квалификации за рубежом, совершенствуя знания.
Обучал торговый персонал компании и дилерских организаций современным методам работы на рынке B2B, внедрению новых инструментов продаж, методов управления каналами продаж и работы с конечными клиентами.