"Большая книга убеждения и манипулирования. Приемы воздействия - скрытого и явного"
Убеждение же чаще преследует цели, которые не только не противоречат интересам убеждаемого, а вполне отвечают им. Так поступают врачи в отношении своих пациентов, родители, воспитатели, учителя ... Читать дальше »
Мы много говорим о продажах в b2b как о чем-то особенным и не похожим на другие сегменты отношений. И в большинс ... Читать дальше »
Перевод полезного материала об изменениях ... Читать дальше »
Можно ли сделать B2B-продажи такими же удобными, как обычный интернет-шоппинг? Да!
... Читать дальше »
«Главное не победа, а участие», – слышали такое? Возможно, Вам так говорили друзья, родители, или учителя в школе.
Так вот, это полн ... Читать дальше »
«Сначала скажи «Нет», одна из лучших книг по продажам и переговорам. На ее основе построено множество курсов и ... Читать дальше »
Довелось прочитать книгу Джима Коллинза: "Как гибнут Великие". Не могу сказать, что эта книга имеет напрямую отношение к b2b и тем более, к продажам в b2b, но ... Читать дальше »
Тренинг "Основы продаж в В2В" прошел в Минске, Республика Бе ... Читать дальше »