
"Большая книга убеждения и манипулирования. Приемы воздействия - скрытого и явного"
Убеждение же чаще преследует цели, которые не только не противоречат интересам убеждаемого, а вполне отвечают им. Так поступают врачи в отношении своих пациентов, родители, воспитатели, учителя ... Читать дальше »

Мы много говорим о продажах в b2b как о чем-то особенным и не похожим на другие сегменты отношений. И в большинс
...
Читать дальше »
Перевод полезного материала об изменениях
...
Читать дальше »

Можно ли сделать B2B-продажи такими же удобными, как обычный интернет-шоппинг? Да!
... Читать дальше »

«Главное не победа, а участие», – слышали такое? Возможно, Вам так говорили друзья, родители, или учителя в школе.
Так вот, это полн ... Читать дальше »



«Сначала скажи «Нет», одна из лучших книг по продажам и переговорам. На ее основе построено множество курсов и
...
Читать дальше »

Довелось прочитать книгу Джима Коллинза: "Как гибнут Великие". Не могу сказать, что эта книга имеет напрямую отношение к b2b и тем более, к продажам в b2b, но
...
Читать дальше »

Тренинг "Основы продаж в В2В" прошел в Минске, Республика Бе
...
Читать дальше »