В Краснодаре 24-25 ноября прошел тренинг "Основы продаж в В2В" для сотрудников ООО "Молочный Выбор" , ведущим дилером компании ДеЛаваль на юге России. Более 10-ти лет компания развивает продажи сельскохозяйственного оборудования, обеспечивает сервисное обслуживание и поставку запасных частей и расходных материалов.
В тренинге приняло участие 20 человек, представляющих направления по продаже капитального оборудования, оказания технического сервиса, продажи запасных частей и расходных материалов.
Первый день был посвящен теоретическим аспектам ведения бизнеса в сегменте В2В, при этом были проведены несколько групповых и индивидуальных заданий. По окончанию первого дня все участники прошли тестирование. Результат тестирования: 25,95 из 30 баллов, при этом один из участников ответил на все 30 вопросов правильно.
Второй день тренинга был направлен на закрепление теоретических знаний и отработке навыков в игровой форме ведения переговоров. Разбившись на группы, проходили имитации переговоров с клиентами, которые фиксировались на видео, а затем совместно разбирались с их участниками.
В целом, прошедший тренинг показал важность единого понимания правил, действующих на рынке В2В, важность умения правильно оценить потенциального клиента и исходя из его профиля, правильно выстроить переговорный процесс и реализовать процесс продажи.