Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 35 Показано материалов: 31-35 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Глава из книги «Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга».
Статья Криса Моббса (Chris Mobbs)
Продажи в В2В: 9 секретов
B2B-продажи требуют особого к себе отношения коммерческой службы, поэтому, возглавляя отдел продаж в B2B, вам обязательно надо учитывать все нюансы и специфику. Пошаговый алгоритм повышения объема продаж в B2B, а также ключевые сложности, с которыми вам придется столкнуться, – в нашей статье.
Продажа товаров и услуг на рынке B2B имеет свои особенности. Рынок B2B работает совершенно по отличным от потребительского рынка правилам, а значит стратегия, техники и инструменты продаж для B2B рынка должны быть другими. В статье мы расскажем о результатах самого интересного исследования в области технологий и методов продаж на B2B рынке. Результатом исследования является построение эффективной системы продаж для компании B2B сектора, используя которую вы увеличите лояльность своих клиентов и поднимите компанию на совершенно новый качественный уровень работы.
Книга Нила Рекхэма "СПИН-продажи" - это библия для продавцов в b2b, особенно тех, кто занимается крупными продажами требующими не одного, а нескольких встреч, когда промежуточный результат оценивается как прогресс или отсрочка, когда покупатель/закупщик настоящий профессионал и не меньше продавца осведомлен о приемах и методах его работы. Когда давление со стороны продавца может вызвать агрессию со стороны покупателя.
Одним словом: добро пожаловать в В2В и пусть книга Нила Рекхэма станет вашим путеводителем к успеху.
В своей статье я рассказываю. как я впервые познакомился с этой книгой и какой именно опыт мне был особо полезен и интересен. Также в статье дано краткое изложение СПИН-продаж и немного собственных умозаключений.