Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 35
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Liberman 20.11.2018 1003 0

Кому НЕ стоит читать эту статью?

  • Если ваша макушка упирается в установленный вами же потолок знаний,  понимания Мира  и устройства Системы. Когда вы решили, что уже все обо всем знаете и вам некуда развиваться.
  • Если вы боитесь встретиться со знанием, которое является своего рода «точкой невозврата» и получив которое вы все равно будете думать о нем,  хотите вы того или нет, оно будет «зудеть» у вас и подталкивать двигаться дальше
  • Если вам уже во всех сферах хорошо и вы не видите причин для дальнейшего движения и развития
  • Если вы лично приняли участие в тренингах Дона Бека и Криса Кована
  • Если у вас нет энергии, ресурса на движение вверх по спирали
  • Если вы считаете, что во всех ваших бедах виноваты правительство, работодатель, родители, соседи, родственники, муж/жена, окружение и т.п.

Кому статья будет полезна:

  • Если вас интересует устройство Системы:  мира, человека, общества, организации и государств
  • Если вы застряли и чувствуете, что нужно двигаться, но пока не просматриваете путь впереди
  • Если вы уже поднялись на определенный уровень, но что-то там не схлопывается. Тогда нужно посмотреть с этого этажа вниз и увидеть какие навыки непроработаны и что нужно прокачать
  • Если вас интересует личностное развитие и духовные знания
  • Если вы чувствуете, что ваше окружение вас не удовлетворяет, но вы пока не понимаете, каким может или должно быть новое
Liberman 02.11.2018 527 0

Сфера бизнеса B2B имеет свою специфику и свои особенности. Далеко не каждый предприниматель, работавший всю жизнь на B2C рынке, сможет с легкостью перейти в сферу B2B. Продукты на рынке B2B, как правило, сложные, объемы закупок большие, а риски – серьезные. Да и удовлетворить товаром и обслуживанием нужно не конкретного потребителя, а целую организацию. Если вас привлекает именно «бизнес для бизнеса», то вам важно знать о тонкостях и нюансах данной деятельности.

Liberman 29.07.2018 1324 0

О чём эта статья? Можно сказать, что я коллекционирую опыт успешных продавцов уже более 10 лет. Так как общение с переговорщиками и продавцами – это неотъемлемая часть моей работы. Причём речь идёт о совершенно разных спецификах бизнеса и, конечно, о разных размерах компаний. Интересно то, что многие из тех, кто занимается продажами 24 часа в сутки и делают это успешно, зачастую даже не осознают многие «фишки», которые применяют. Как говорит один из моих друзей, генеральный директор компании, в штате которой более 5 000 человек, мы можем контролировать только то, что осознаём. И, соответственно, не можем брать под контроль то, чего не знаем и не видим. И если посмотреть внимательно на свою работу, то можно обнаружить, что есть ситуации, с которыми, справившись однажды, мы не всегда готовы повторить это снова. И не потому, что не хотим, а потому что не знаем, что точно было сделано в прошлый раз, и что именно привело к разрешению ситуации. Так вот далеко не всегда успешные продавцы осознают, что именно делает их по-настоящему успешными. Но, тем не менее, есть технологии, которые применяют в своей работе лучшие представители этой профессии. И даже не подозревали, что именно «это» привело вас к успеху. Давайте рассмотрим. 5 ПРОДВИНУТЫХ «ФИШЕК» В ПРОДАЖАХ Я не собираюсь вас учить, но что сделаю, так это переведу из «неосознанного» в «осознанное» то, что возможно вы применяли десятки, сотни раз, когда занимались продажами.

Liberman 22.07.2018 560 0

Глава из книги Гранта Кардона: "Правило в 10 раз больше"

Тема критики удачно приводит нас к обсуждению избитой и недопонятой идеи — удовлетворённости клиентов. Когда я начинаю обучать людей идее десятикратных действий, то сталкиваюсь с тем (это одно из первых возражений), что люди беспокоятся, что это как-то повредит удовлетворённости клиента. Они боятся, что если их компания или они сами будут слишком настойчивыми или напористыми, то это как-то скажется на репутации их торговой марки на рынке. Хотя это, наверное, и возможно, гораздо более вероятно, что никто вообще не узнает о вас или о вашей компании и даже и не заметит вашей торговой марки — потому что на рынке неимоверное количество всевозможных компаний и доступных товаров.

Liberman 21.07.2018 521 0

Увеличение продаж в В2В это вам не в носу ковырять и надеяться, что большинство покупателей последуют вашему примеру. Бизнесы, которые покупают у вас, хотят верить, что они имеют ПРАВИЛЬНОГО поставщика в НУЖНОЕ время и с АДЕКВАТНЫМИ ценами. Поэтому в процесс продажи вовлечено большое число людей, цена вопроса более высокая и может потребоваться месяцы чтобы закрыть В2В сделку.

 

Liberman 27.05.2018 509 0

В моем реалити-шоу «Во что бы то ни стало» я беру интервью у людей, которые хотят попасть ко мне в компанию. Чтобы определить, насколько они хороши в продажах, я даю им стакан воды и предлагаю продать его мне или же рассказать о себе. Иногда они выбирают одно, я же прошу рассказать про другое. Например, кандидат решает рассказать про себя, как бы продавая себя и свои качества; а я вместо этого требую, чтобы он продал мне только воду.

Liberman 27.05.2018 481 0

В2В-продажи – особая форма торговли. Ее деятельность направлена на реализацию товаров или услуг только корпоративным клиентам. Для того чтобы бизнес приносил положительные результаты, нужно соблюдать определенные правила и алгоритм продаж.

О том, как усовершенствовать развитие продаж B2B, вы узнаете из этой статьи.

Liberman 21.05.2018 513 0

Автомобильный гений Генри Форд, родившийся полтора века назад, перевернул представление общества не только о машинах, но и о производственном труде.

Liberman 20.05.2018 496 0

На фоне изменений, происходящих в мире – переоценка многих ценностей, смена потребительских моделей, так называемой «цифровой трансформации» формируется потребность в изменении подхода к продажам, в особенности в секторе B2B. С момента появления консультативных продаж и фокусировки на продавцов, на выявлении потребностей клиентов, существенных изменений в подходах к продажам не было. Ряд исследований, проводившихся в том числе компанией Corporate Executive Board (CEB), выявили, что клиенты зачастую не удовлетворены тем, как продавцы их поставщиков (сегодняшних и потенциальных), подходят к процессу продаж. Зачастую они приходят недостаточно подготовленными, не очень хорошо понимают бизнес-процессы клиентов, тренды отрасли, в которых работают их клиенты. А клиентам как раз хочется общаться с профессионально подготовленными продавцами, интересующимися их бизнесом и готовыми работать совместно с заказчиками на результаты их бизнеса.

Liberman 25.03.2018 670 0

Для меня, определяющим выбор стратегии продажи тому или иному клиенту, является его профиль.

Профиль — совокупность основных, типичных черт, характеризующих клиента.

Набор общих характеристик, присущих определенной группе клиентов, своего рода «ПРОФИЛЬ» типичного клиента определенной группы. Например, руководитель среднего возраста, ведущие активный образ жизни, имеющие стабильный высокий заработок, с высшим образованием и т.д. 

1-10 11-20 21-30 31-35
Контакты
B2B контакты
+7 916 513-13-40
+7 (495) 333-44-33
b2binsales@inbox.ru
Адрес офиса
115088 Москва
1-я улица Машиностроения, 10
офис 1
Форма обратной связи
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *: