Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи о продажах в b2b

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Liberman 06.01.2020 459 0

Перевод полезного материала об изменениях в поведении b2b клиентов от Джейсона Сперо, вице-президента Google по перформанс медиа.

Liberman 19.07.2019 503 0

Существует мнение, что продажи начинаются тогда, когда из уст клиента прозвучало слово «нет». Знатоки утверждают, что клиенту, который со всем согласен, ты не продаешь, а просто отгружаешь. Именно поэтому на этапе работы с возражениями выявляются реальные профессиональные качества продавца.

Liberman 19.07.2019 6084 0

Бизнес-клиенты — особая категория покупателей, которые, как правило, более требовательны к качеству продукта и более внимательны к его цене. Поэтому продавцы, работающие на рынке b2b, должны хорошо отрабатывать все этапы «реализации» продукта и использовать особые техники продаж. То и другое рассмотрим подробнее в этом статье.

Liberman 17.03.2019 533 0

Вот решили мы продавать такую-то штуку X, вроде бы идея на словах всем нравится, но денег на счету почему-то пока не прибавилось. 

Liberman 25.11.2018 722 0

Пирамида Маслоу – представляет собой удобный инструмент для выявления и понимания потребностей сотрудников отдела продаж. Это важно для правильного формирования стимулирующих схем и систем мотивации в компании.

Liberman 02.11.2018 527 0

Сфера бизнеса B2B имеет свою специфику и свои особенности. Далеко не каждый предприниматель, работавший всю жизнь на B2C рынке, сможет с легкостью перейти в сферу B2B. Продукты на рынке B2B, как правило, сложные, объемы закупок большие, а риски – серьезные. Да и удовлетворить товаром и обслуживанием нужно не конкретного потребителя, а целую организацию. Если вас привлекает именно «бизнес для бизнеса», то вам важно знать о тонкостях и нюансах данной деятельности.

Liberman 29.07.2018 1324 0

О чём эта статья? Можно сказать, что я коллекционирую опыт успешных продавцов уже более 10 лет. Так как общение с переговорщиками и продавцами – это неотъемлемая часть моей работы. Причём речь идёт о совершенно разных спецификах бизнеса и, конечно, о разных размерах компаний. Интересно то, что многие из тех, кто занимается продажами 24 часа в сутки и делают это успешно, зачастую даже не осознают многие «фишки», которые применяют. Как говорит один из моих друзей, генеральный директор компании, в штате которой более 5 000 человек, мы можем контролировать только то, что осознаём. И, соответственно, не можем брать под контроль то, чего не знаем и не видим. И если посмотреть внимательно на свою работу, то можно обнаружить, что есть ситуации, с которыми, справившись однажды, мы не всегда готовы повторить это снова. И не потому, что не хотим, а потому что не знаем, что точно было сделано в прошлый раз, и что именно привело к разрешению ситуации. Так вот далеко не всегда успешные продавцы осознают, что именно делает их по-настоящему успешными. Но, тем не менее, есть технологии, которые применяют в своей работе лучшие представители этой профессии. И даже не подозревали, что именно «это» привело вас к успеху. Давайте рассмотрим. 5 ПРОДВИНУТЫХ «ФИШЕК» В ПРОДАЖАХ Я не собираюсь вас учить, но что сделаю, так это переведу из «неосознанного» в «осознанное» то, что возможно вы применяли десятки, сотни раз, когда занимались продажами.

Liberman 22.07.2018 560 0

Глава из книги Гранта Кардона: "Правило в 10 раз больше"

Тема критики удачно приводит нас к обсуждению избитой и недопонятой идеи — удовлетворённости клиентов. Когда я начинаю обучать людей идее десятикратных действий, то сталкиваюсь с тем (это одно из первых возражений), что люди беспокоятся, что это как-то повредит удовлетворённости клиента. Они боятся, что если их компания или они сами будут слишком настойчивыми или напористыми, то это как-то скажется на репутации их торговой марки на рынке. Хотя это, наверное, и возможно, гораздо более вероятно, что никто вообще не узнает о вас или о вашей компании и даже и не заметит вашей торговой марки — потому что на рынке неимоверное количество всевозможных компаний и доступных товаров.

Liberman 27.05.2018 509 0

В моем реалити-шоу «Во что бы то ни стало» я беру интервью у людей, которые хотят попасть ко мне в компанию. Чтобы определить, насколько они хороши в продажах, я даю им стакан воды и предлагаю продать его мне или же рассказать о себе. Иногда они выбирают одно, я же прошу рассказать про другое. Например, кандидат решает рассказать про себя, как бы продавая себя и свои качества; а я вместо этого требую, чтобы он продал мне только воду.

Liberman 27.05.2018 481 0

В2В-продажи – особая форма торговли. Ее деятельность направлена на реализацию товаров или услуг только корпоративным клиентам. Для того чтобы бизнес приносил положительные результаты, нужно соблюдать определенные правила и алгоритм продаж.

О том, как усовершенствовать развитие продаж B2B, вы узнаете из этой статьи.

1-10 11-20 21-22
Контакты
B2B контакты
+7 916 513-13-40
+7 (495) 333-44-33
b2binsales@inbox.ru
Адрес офиса
115088 Москва
1-я улица Машиностроения, 10
офис 1
Форма обратной связи
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *: