2019 » Февраль » 17
Как гибнут великие. Джим Коллинз

Довелось прочитать книгу Джима Коллинза: "Как гибнут Великие". Не могу сказать, что эта книга имеет напрямую отношение к b2b и тем более, к продажам в b2b, но меня она зацепила. Чем? Возможностью поразмышлять над тем, что лежит в основе надвигающихся на компании проблем, которые могут привести к их краху. Проблемы, достаточно простые и понятные когда тебе их разъясняет автор, почему-то не кажутся таковыми руководству великих компаний, допускающих фатальные ошибки "на ровном месте". 

Мне понравилась классификация по стадиям упадка и особенно то, что все начинается с "высокомерия, порожденное успехом". Заносчивость, бахвальство, пренебрежение к потребностям клиентов очень быстро бьет бумерангом тек, кто запустил тот самый бумеранг. Вообще, вся эта ситуация напоминает мне игрока в казино, который смог выиграть впечатляющую сумму, возгордился, решил выиграть еще и еще, стал игнорировать риски и в ожидании удачи ставил все больше и больше. В какой-то момент поняв, что почти все, что он выиграл уже ,бездарно слил, решил занять у казино и одной ставкой на ZERO вернуть все обратно. И когда его крайняя ставка не сыграла, а кредиторы стоял за спиной, в приступе отчаянья пытается обвинит всё и все, включая шарик, который упорно не хотел его слушаться. Конец.

 Вот пять стадий упадка компании:

Еще один интересный для меня аспект этой книги - это тезис  "правильные люди на ключевых позициях"

По этой ссылке вы можете прослушать приложение к книге, где раскрывается тема правильных сотрудников - их роль в организации, особенно если речь идет о ключевых позициях, от которых зависит судьба компании. Что может быть важнее этого?

 Одним словом, если вам выпадет возможность прочесть эту книгу, то вы точно не будете скучать, особенно принимая во внимание кейсы об очень известных компаниях. 

Ниже вы прочтете аннотацию к книге от издательства:

Аннотация к книге "Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются"

 

О чем эта книга
Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его своими руками? Можно ли обнаружить признаки упадка на ранней стадии и избежать его? Почему одни компании в трудных условиях остаются на плаву, а другие, сопоставимые с ними по всем показателям, идут ко дну? Насколько сильными должны быть кризисные явления, чтобы движение к гибели стало неотвратимым? Как совершить разворот и вернуться к росту?

 

В своей книге Джим Коллинз отвечает на эти вопросы, давая руководителям обоснованную надежду на то, что можно не просто обнаружить и остановить упадок, но и возобновить рост.

 

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что Джим Коллинз - признанный классик бизнес-литературы, чьи книги разошлись по всему миру тиражом более 10 млн. экземпляров.

 

Потому что "Как гибнут великие" - это продолжение двух мировых бестселлеров: "От хорошего к великому" и "Построенные навечно".

 

Для кого эта книга
Для собственников бизнеса и топ-менеджеров, которые стремятся не только достичь успеха, но и надолго удержаться на вершине. Построить компанию на десятки лет.

 

Фишки книги
Мы несколько лет вели переговоры с автором, чтобы получить права на ее издание на русском языке.

 

Об авторе
Джим Коллинз
Джим Коллинз - преподаватель в бизнес-школе Стэнфордского университета, удостоенный награды за выдающиеся успехи в преподавании, автор трудов в области управления.

 

Коллинз изучает компании - великие, хорошие, слабые, погибшие - от юных стартапов до почтенных 150-летних "долгожителей", а также читает лекции руководителям разных отраслей экономики.

 

Он - автор мирового бестселлера "От хорошего к великому" (From Good to Great), переведенного на 35 языков, и изданного тиражом более чем 3 млн. экземпляров, соавтор книг "Построенные навечно" (Built to Last) и других книг.



Источник: https://www.books.ru/books/kak-gibnut-velikie-i-pochemu-nekotorye-kompanii-nikogda-ne-sdayutsya-2669996/ © Books.ru

 

 

Liberman 16.05.2024 669 0
Комментарии (3)
avatar
Контакты
B2B контакты
+7 916 513-13-40
+7 (495) 333-44-33
b2binsales@inbox.ru
Адрес офиса
115088 Москва
1-я улица Машиностроения, 10
офис 1
Форма обратной связи
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *: