2019 » Сентябрь » 6
Если ты не первый, то ты последний

 «Главное не победа, а участие», – слышали такое? Возможно, Вам так говорили друзья, родители, или учителя в школе. 

Так вот, это полнейшая чушь!

Эту фразу люди придумали в утешение неудачникам, которые проиграли. На самом деле все хотят выиграть, а не поучаствовать.

Просто кому-то это удается, а кому-то нет. Кто-то пахал как лошадь и выгрызал победу, а кто-то сдался и не стал идти до конца. 

Конечно, теперь легче искать оправдания, жалеть и успокаивать себя…

Поймите. В реальном мире нет деления на первое, второе, третье … десятое место. 

Есть победители и проигравшие. Есть те, кого знают, а чьи имена стираются из памяти.

 

Книга "Если ты не первый, ты последний. Стратегии продаж. Как быть лучшим на рынке и обойти своих конкурентов", Кардон Грант не оставит тебя равнодушным, не вызовет желания заглянуть в эпилог. Удачно выбранное время событий помогло автору углубиться в проблематику и поднять ряд жизненно важных вопросов над которыми стоит задуматься. В ходе истории наблюдается заметное внутреннее изменение главного героя, от импульсивности и эмоциональности в сторону взвешенности и рассудительности. Попытки найти ответ откуда в людях та или иная черта, отчего человек поступает так или иначе, частично затронуты, частично раскрыты. На протяжении всего романа нет ни одного лишнего образа, ни одной лишней детали, ни одной лишней мелочи, ни одного лишнего слова. Сюжет разворачивается в живописном месте, которое легко ложится в основу и становится практически родным и словно, знакомым с детства. По мере приближения к исходу, важным становится более великое и красивое, ловко спрятанное, нежели то, что казалось на первый взгляд. С невероятной легкостью, самые сложные ситуации, с помощью иронии и юмора, начинают восприниматься как вполне решаемые и легко преодолимые. Отличный образец сочетающий в себе необычную пропорцию чувственности, реалистичности и сказочности. Умеренное уделение внимания мелочам, создало довольно четкую картину, но и не лишило читателя места для его личного воображения. Глубоко цепляет непредвиденная, сложно прогнозируемая последняя сцена и последующая проблематика, оставляя место для самостоятельного домысливания будущего. "Если ты не первый, ты последний. Стратегии продаж. Как быть лучшим на рынке и обойти своих"

Liberman 16.05.2024 576 0
Комментарии (3)
avatar
Контакты
B2B контакты
+7 916 513-13-40
+7 (495) 333-44-33
b2binsales@inbox.ru
Адрес офиса
115088 Москва
1-я улица Машиностроения, 10
офис 1
Форма обратной связи
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *: