Программа тренинга №1:
Основы продаж в сегменте В2В
Тема |
Содержание |
|
Что такое В2В. В чем разница между В2В и В2С. Кто ваш покупатель в В2В? Современные конкурирующие суждения о ценности. Воронка продаж. Доля рынка. |
|
Современные конкурирующие суждения о ценности. Воронка продаж. Доля рынка. |
|
Три основных типа продаж. Пять типов продавцов. О продажах, построенных на доверии, ценностях и эмоциях: формула доверия, денежные мешки, чувства и приемы НЛП. |
|
Пять особенностей продаж в сегменте В2В, процесс продажи, клиенты в зоне деятельности, сегментирование, таргетинг, позиционирование, потенциальные клиенты, точки контакта |
|
Что такое переговоры, 3 фазы переговорного процесса, подготовка, телефонный звонок, важность подготовительной фазы, четыре этапа основной фазы переговоров, начало, исследование, демонстрация возможностей, получение обязательств, пост переговорная фаза |
|
Тесты по пройденному материалу с последующей оценкой каждого участника |
|
Отработка навыков ведения переговоров, подготовительная фаза и сбор информации, имитация встречи, торг и предоставление уступок, работа с возражениями, закрытие сделки |
Однодневный тренинг заканчивается тестированием.
Второй день тренинга посвящен практическим занятиям и отработке навыков.