БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ
БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ

Программа тренинга №1:

Основы продаж в сегменте В2В

Тема

Содержание

  1. Сегмент рынка В2В

Что такое В2В. В чем разница между В2В и В2С. Кто ваш покупатель в В2В? Современные конкурирующие суждения о ценности. Воронка продаж. Доля рынка.

  1. Базовые понятия

Современные конкурирующие суждения о ценности. Воронка продаж. Доля рынка.

  1. Типы продаж, профили продавцов

Три основных типа продаж. Пять типов продавцов. О продажах, построенных на доверии, ценностях и эмоциях: формула доверия, денежные мешки, чувства и приемы НЛП.

  1. Особенности продаж в В2В

Пять особенностей продаж в сегменте В2В, процесс продажи, клиенты в зоне деятельности, сегментирование, таргетинг, позиционирование, потенциальные клиенты, точки контакта

  1. Ведение переговоров

Что такое переговоры, 3 фазы переговорного процесса, подготовка, телефонный звонок, важность подготовительной фазы, четыре этапа основной фазы переговоров, начало, исследование, демонстрация возможностей, получение обязательств, пост переговорная фаза

  1. Тестовые задания

Тесты по пройденному материалу с последующей оценкой каждого участника

  1. Практические занятия

Отработка навыков ведения переговоров, подготовительная фаза и сбор информации, имитация встречи, торг и предоставление уступок, работа с возражениями, закрытие сделки

 

Однодневный тренинг заканчивается тестированием.

Второй день тренинга посвящен практическим занятиям и отработке навыков.

Контакты
B2B контакты
+7 916 513-13-40
+7 (495) 333-44-33
b2binsales@inbox.ru
Адрес офиса
115088 Москва
1-я улица Машиностроения, 10
офис 1
Форма обратной связи
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *: